
Как работает система нахождения столика
- Каждый локатор оснащен Bluetooth-маячком, который передает идентификационную информацию через Bluetooth-ресиверы на сервер. Сервер определяет расположение локатора в зоне ресторана.
- Расположение локатора отображается на мониторе обслуживания столиков. Информация позволяет официантам быстро найти клиента и принести заказ.
- Когда заказ доставлен, а локатор установлен обратно на стойку, он деактивируется и может быть использован повторно.
Посетителям больше не нужно ждать у прилавка или следить за экраном электронной очереди. Когда клиент делает заказ на киоске самообслуживания, он получает табличку — «локатор», благодаря которой система сразу же начинает отслеживать местоположение гостя и фиксирует время размещения заказа
Со стороны посетителя

Посетитель выбирает блюда и формирует заказ на киоске самообслуживания

Берет со стойки табличку — локатор, на которой указан номер

Вводит номер локатора в специальное поле

Оплачивает заказ и получает чек и талон, на котором указан номер заказа и номер локатора

Садится за любой понравившийся столик, ставит на него локатор и ждет, когда ему принесут заказ

Получает заказ и отдает локатор официанту, который возвращает его на стойку у киоска
Со стороны официанта

Как только клиент берет локатор со стойки, номер локатора появляется на экране монитора обслуживания столиков

Одновременно заказ появляется на мониторе сбора заказов OAT

Официант видит номер локатора и зону, в которой находится клиент на мониторе обслуживания столиков

Официант находит клиента по номеру зоны и номеру локатора, приносит заказ и забирает локатор

Официант ставит локатор обратно на стойку

Как только локатор оказывается на стойке, его номер исчезает с экрана монитора обслуживания столиков